RodFINE

rodfine-2019

Отделка упрощена

RodFINE — легкий в эксплуатации станок для отделки шинных головок позволит быстро и качественно повысить качество деталей шин. Станок сочетает в себе высокую производительность без ущерба для точности деталей и общего качества.

RodFINE очень прост в эксплуатации. Его небольшой размер позволит сэкономить место и обеспечит удобное размещение рядом с перфоратором, а также легкий доступ. Управлять станком может даже неопытный техник. Не требуется никаких специальных знаний в программировании.

При работе со станком RodFINE типа A оператору необходимо указать размеры шины с помощью сенсорной панели, а устройство управления станком позаботится обо всем остальном. В случае станка RodFINE типа C измерительный блок автоматически определяет размеры шин и генерирует точный путь для фрезы. Это исключает потенциальную ошибку кодирования, вызванную ручным программированием. Станок RodFINE типа E может быть запрограммирован для создания более сложных компонентов специального назначения. Каждый станок серии RodFINE оснащен автоматическим зажимом деталей, что экономит время оператора, которое можно использовать для подготовки следующей детали к обработке.

Быстрая настройка
Низкие расходы на обслуживание.

Закажите бесплатную консультацию

Если вы задумались, подходит ли вам RodFINE, позвольте нам помочь в определении ваших потребностей. Наши станки являются настраиваемыми, а мы стремимся найти лучшие производственные решения для вашего бизнеса.

Контактная информация

RodFINE

Finishing made easy

RodFINE – easy-operated busbar head finishing machine will increase your busbar part quality fast and with high accuracy. The machine combines high production rates without compromising part accuracy and overall quality.

RodFINE is very easy to operate. Its small footprint will save space and allow convenient placement just next to the punching machine and enable easy access. Even unexperienced technician can operate the machine. No special background in programming is needed.

When operating RodFINE A type machine, the operator needs to provide busbar dimensions via the touchscreen panel and machine control will take care of the rest. In case of RodFINE C type, the measuring unit will detect busbar dimensions automatically and generate exact path for the milling bit. This eliminates the potential of coding error caused by manual programming. RodFINE E type can be programmed to make more complex components for special applications. Each machine of the RodFINE series features automatic part clamping, saving the operator’s time that can be used to prepare the next part to be processed.

Fast Set-Up
Low Maintenance

Book a free consultation

In case you are wondering if RodFINE is suitable for you, let us help in mapping out your needs. Our machines are customizable, and we are dedicated to finding the best manufacturing solutions for your business.

Contact information