Настройка

От проектирования до технического обслуживания мы предоставляем всестороннюю услугу автоматизации производства. Мы являемся опытным партнером при запуске новых операций, а также в модернизировании существующих процессов. Наши механики тесно сотрудничают с компанией Rodstein R&D, как и специалисты в области настройки, обслуживания и ремонта оборудования для шин, а также в области обучения пользователей.

Обслуживание

Для обеспечения бесперебойной работы ваших производственных операций мы предоставляем соответствующие услуги по техническому обслуживанию. Наша цель – поддерживать ваши машины в актуальном состоянии, чтобы обеспечить максимально возможную производственную мощность.

Консультирование

У нас есть большой опыт автоматизации производства, обработки шин и планирования производства. Наши специалисты проводят анализ производства и подготовку по обработке металлов и управлению операциями. Все это направлено на повышение эффективности производственных процессов.

Специальное оборудование

Помимо штамповочных и гибочных станков, мы предлагаем различные варианты изготовления медных и алюминиевых шин. Наши специальные приложения включают считыватели штрих-кодов, программное обеспечение для надежного управления инструментами, загрузочные устройства, нарезание резьбы, маркировку деталей, автоматическую сортировку отходов, комплекты зажимов, инструментальные решения для поддержки сокращения времени установки и комплекты RodLEAN для обеспечения наилучшего использования оборудования.

Подержанное оборудование

Rodstein продает, обслуживает и ремонтирует станки для пробивки и гибки Akseli Lahtinen и Lahtisen Kone, а также ряд оборудования для шин. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о доступных в настоящее время станках.

Set-up

From design to maintenance, we provide all-round manufacturing automation service. We are an experienced partner in starting new operations as well as updating existing processes. Our mechanics work closely with Rodstein R&D and so are experts in setting up, maintaining and servicing flat bar machinery as well as training users.

Maintenance

To keep your manufacturing operations running smoothly, we provide appropriate maintenance services. The goal is to keep your machines up-to-date to ensure the highest possible production capacity.

Consulting

We have significant experience in manufacturing automation, flat bar processing and production planning. Our experts provide production analysis and training in metal processing and operations management. All geared towards making your manufacturing processes more efficient.

Special Machines

Besides punching and bending machines, we provide various versatile options to copper and aluminum busbar manufacturing. Our special applications include barcode readers, software for reliable tool management, loading devices, tapping, part marking, automatic scrap sorting, clamping packages, tooling solutions to support setup time reduction and RodLEAN packages to ensure the best possible utilization of the equipment.

Pre-owned Machines

Rodstein sells, maintains and services Akseli Lahtinen and Lahtisen Kone flat bar punching and bending machines as well as a range of flat bar machinery. Please contact us to find out more about machines currently available.