RodFORM

Гибка для ваших потребностей

Для быстрых изменений настроек гибочный станок RodFORM нового поколения оснащен автоматической заменой четырех инструментов. Это позволяет повысить производительность обработки шин на совершенно новый уровень. Инструменты значительно повышают многофункциональность при изготовлении алюминиевых и медных полос.

Оси являются сервоуправляемыми с ЧПУ контроллером, что обеспечивает высокую скорости работы, энергоэффективности и снижения требований к техническому обслуживанию. Система инструментов RodFORM не имеет себе равных по эксплуатационной гибкости, что повышает экономическую эффективность.

RodFORM имеет простой в использовании интерфейс оператора с сенсорным экраном и автоматическую регулировку угла изгиба, основанную на машинном зрении.

Большая инструментальная мощность, автоматическая смена инструмента и низкое энергопотребление усиливают конкурентные преимущества, необходимые для рынка обработки токоведущих шин LEAN.

 

Гибкие настройки
Автоматическая проверка угла
Энергоэффективность, экономия до 80%
Низкие расходы на обслуживание.

Закажите бесплатную консультацию

Если вы задумались, подходит ли вам RodFORM, позвольте нам помочь в определении ваших потребностей. Наши станки являются настраиваемыми, а мы стремимся найти лучшие производственные решения для вашего бизнеса.

Контактная информация

RodFORM

Bending to Your Needs

For fast set-up changes, the new-generation RodFORM bending machine features automatic change of four tools. This takes flat bar processing productivity to a whole new level. The tools add significantly more versatility in manufacturing of aluminum and copper bars.

The Axes are servo-operated and NC controlled for high operation speed, energy efficiency and reduced maintenance requirement. The RodFORM tooling system is unequalled in flexibility, adding to cost efficiency.

RodFORM features an easy-to-use touch screen operator interface and automatic bending angle adjustment based on machine vision.

Large tooling capacity, automatic tool change and low energy consumption sharpen the competitive edge needed in the LEAN busbar processing market.

Flexible customization
Automatic angle verification
Energy efficient, savings up to 80 %
Low maintenance

Book a free consultation

In case you are wondering if RodFORM is suitable for you, let us help in mapping out your needs. Our machines are customizable, and we are dedicated to finding the best manufacturing solutions for your business.

Contact information