RodFLAT

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОБИВКИ

RodFLAT обеспечивает высокую эффективность производства при пробивке и резке сборных шин. Этот энергосберегающий высокоточный станок оснащен сервоэлектрической технологией пробивки и линейным приводом подачи шины. Его модульная концепция дизайна предлагает широкий выбор альтернатив автоматизации, которые отвечают конкретным современным потребностям производства токоведущих шин.

Большая, универсальная инструментальная мощность и быстрая настройка являются еще одним фактором, делающим RodFLAT высококонкурентным производственным решением LEAN для обработки медных и алюминиевых шин.

Пробивные станки RodFLAT имеют простой в использовании интерфейс оператора с сенсорным экраном и магазин инструментов для 9 полностью настраиваемых станций, до 24 инструментов. Загрузочное устройство станка обеспечивает большую автоматизацию, что означает возможность безлюдной обработки партий различных материалов.

 

Энергоэффективность, экономия до 80%
Быстрая настройка
Универсальная мощность
Низкие расходы на обслуживание.

Закажите бесплатную консультацию

Если вы задумались, подходит ли вам RodFLAT, позвольте нам помочь в определении ваших потребностей. Наши станки являются настраиваемыми, а мы стремимся найти лучшие производственные решения для вашего бизнеса.

Контактная информация

RodFLAT

Punching to the Next Level

RodFLAT introduces high production efficiency in busbar punching and cutting.  This energy saving, high-accuracy machine features servo-electric punching technology and linear motor flat bar feeding. Its modular design concept provides a wide range of automation alternatives that meet the specific needs of busbar manufacturing today.

Large, versatile tooling capacity and fast set-up are further factors in making RodFLAT a highly competitive LEAN manufacturing solution for copper and aluminum busbar processing.

RodFLAT punching machines feature an easy-to-use touch screen operator interface and a tool magazine for 9 fully configurable stations, up to 24 tools. The machine’s loading device allows for more automation, meaning unmanned running possibility of batches of different materials.

Energy efficient, savings up to 80 %
Fast set-up
Versatile capacity
Low maintenance

Book a free consultation

In case you are wondering if RodFLAT is suitable for you, let us help in mapping out your needs. Our machines are customizable, and we are dedicated to finding the best manufacturing solutions for your business.

Contact information