РЕВОЛЮЦИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ ТОКОВЕДУЩИХ ШИН

Роботизированная обработка токоведущих шин

Компания Rodstein является поставщиком самых эффективных технологий производства токоведущих шин в мире. Сервоэлектрические решения бросают вызов гидравлическим машинам посредством высокой энергоэффективности и скорости производства с автоматической сменой инструментов, что недоступно больше нигде на рынке.

Представляем следующее поколение станков для пробивки и гибки шин

Наши станки с сервоэлектрическим приводом предназначены для снижения затрат и экономии энергии. Благодаря производственной мощности пробивки и гибки до 1000 тонн/смену/год, станки RodFLAT и RodFORM выводят обработку медных и алюминиевых шин на следующий уровень. Автоматизация также может быть обеспечена для устранения необходимости обработки материалов между пробивкой и гибкой, как и для хранения сырья и готовой продукции.

#rodstein

Готовы революционировать свою продукцию?

Компания Rodstein предлагает ряд полностью сервоэлектрических инструментов для пробивки и гибки алюминия и меди. Станки для пробивки и гибки RodFLAT и RodFORM адаптированы к вашим потребностям, независимо от того, хотите ли вы ускорить существующие процессы или настроить новые операции. Автоматическая смена инструментов и сервоэлектрические решения разработаны, чтобы сэкономить вам время и деньги. Имея многолетний опыт работы в этой отрасли, мы стремимся предоставить вам передовые услуги и технологии от проектирования до обслуживания.

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку

* обязательно для заполнения

THE AUTOMATION REVOLUTION IN BUSBAR PRODUCTION

Robotic Busbar Processing

Rodstein is the supplier of the world’s most efficient busbar manufacturing technologies. The servo-electric solutions challenge hydraulic machines with outstanding energy efficiency and production speed with automatic tool-change options simply not available elsewhere in the market.

Presenting the Next Generation in Busbar Punching and Bending Machines

Our servo-electric machines are designed to lower costs and save energy. With the capacity of punching and bending up to 1000 ton/shift/year, RodFLAT and RodFORM machines take processing copper and aluminum flat bar to the next level. Automation can also be supplied to remove material handling requirements between punching and bending and storage of both raw materials and finished products.

#rodstein

Ready to revolutionize your production?

Rodstein provides a range of fully servo-electric tools for punching and bending of both aluminum and copper. RodFLAT and RodFORM punching and bending machines adapt to your needs, whether you are looking to speed up your existing processes of setting up new operations. The automatic tool change and servo-electric solutions are designed to save you both time and money. With our years of experience in the industry, we are committed to delivering you cutting-edge service and technology from design to maintenance.

Subscribe to our mailing list

* indicates required